Через съехавшую крышу лучше видны звёзды!
Нежданно-негаданно отправился сегодня колесить по Московской Области с товарищами по палате колёсам и педалям.
Проехали не так много - километров 35, зато некоторые места реально вброд)) Ибо, в лесу хорошо и красиво, но тракторные дороги на просеках представляют собой сплошные говна. В самом начале был забавный участок где узенькая тропка шла по-над довольно глубокой траншеей с водой на дне. Благо, никто туда не свалился, а то я уже проехав её живо представил эту картину, и начал продумывать как человека оттуда доставать. Под вечер нельзя было останавливаться в лесу больше, чем на 10 секунд - комары ровным слоем облепляли все открытые и закрытые участки тела, и отставали только на скорости более 10км/ч, что при форсировании бродов довольно проблематично. Я припомнил нашу практику в Малинках в далёком 2005 году - там, можно сказать комарья не было, по-сравнению с сегодняшним. И ещё, мой внутренний GPS-навигатор в последние 5 км решил выдать систем эррор и, вместо того, чтоб забрать вправо, я круто ушел налево (а я, на секундочку, ведущий на данном отрезке). В результате, народ иеня почти проклял, и мы выскочили не к той ж/д платформе, нежели ожидали зато, чуть ближе к Москве!
Один чувак в электричке всё пытался жаловаться, что темп очень быстрый, он устал. Не знаю, как по мне, так 23-25 км/ч по участкам с ровным асфальтом - вообще ни о чем. Ну а пересеченка... Тут только от физподготовки зависит и от умения быстро ориентироваться, выбирая наимение энергозатратный путь. Не говоря уже о своеобразном стиле вождения, когда ты специально разгружаешь какую-либо часть велосипеда, или балансируешь, или правильно проезжаешь сыпуны с песком - совсем не как жидкую грязюку. Короче говоря, этому надо учиться, а мастерство приходит только с опытом.
А вот, собственно, и цель забега